Продажи и маркетинг

У гостей все больше опций размещения и инструментов для выбора оптимального варианта. Непрекращающаяся битва между ОТА и отелями за привилегию управлять бронированиями делает рынок сверхконкурентным. Один из ответов — дополнительные продажи. Благодаря грамотному выстраиванию стратегий дополнительных продаж на пути контакта клиента с гостиничным продуктом, можно достичь отличных показателей по и - в отеле. Что такое и - стратегии? Дабы избежать путаницы, обозначим разницу между этими понятиями. — это получение большей прибыли от более дорогой версии того же продукта или услуги, например, повышение ранее выбранной категории номера. Обе механики взаимозаменяемы и должны чередоваться в зависимости от конкретного момента и возможностей. В любом из случаев цель — это повышение не только показателей выручки на один номер и средней дневной ставки , но и общей прибыли от каждого гостя.

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста. Для этого мы систематизировали свои знания, проанализировали свой опыт ошибочных и удачных проектов, перенимали его у других, в непрерывном режиме получали новые знания, а главное действовали и ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Отсутствие результата — это лишь недостаточное количество действий по направлению к цели.

Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе. • Как оценить Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.

В условиях повышения конкуренции на рынке гостиничных услуг для успешных корпоративных продаж в отельной деятельности требуются знание аудитории, понимание ее потребностей, системность и технологичность в действиях. Понимание специфики корпоративных продаж в отеле и рекомендации по повышению их эффективности помогут поднять продажи на новый уровень Группы корпоративных клиентов К корпоративным клиентам в гостиничном бизнесе относятся непосреднические организации, пользующиеся услугами от своего имени для своих сотрудников, партнеров, и ряд посредников.

Коммерческие организации, пользующиеся данными услугами не в целях получения прибыли. Для них гостинично-туристический бизнес не является профильным. Такие компании не преследуют коммерческие цели в сделках с гостиницей, являясь фактически конечными потребителями ее услуг. Работа с каждой такой компанией — это по сути отдельный проект. Самые распространенные форматы сотрудничества: У кого-то потребность может возникнуть раз в два-три года, а у кого-то еженедельно.

и туристические агентства. Российский рынок деловых, событийных и корпоративных поездок активно развивается. Для гостиниц клиенты группы обеспечивают достаточно стабильный поток посетителей. Туристические компании также могут обеспечить достаточно стабильные продажи, но они в большинстве случаев чувствительны к цене.

Когда мы продумывали рекламную кампанию, и встал вопрос, как определить географию городов — Москва, Екатеринбург, Казань — откуда едут наши гости? И тут нам пришла мысль пойти от обратного. Мы настроены на корпоративный сегмент, это означает, что принимающая сторона расположена или непосредственно рядом с нашим отелем, или в соседних районах города.

И мы настроили рекламу как раз на районы вокруг нашего отеля и на конкретные бизнес-центры, где работают компании, которые могут быть нам интересны. Но мы точно знаем, где находится принимающая сторона.

повышения конкурентного преимущества гостиничными предприятиями; страны. Менеджмент продаж во 14 гостиничном бизнесе. Построение. | 9 | 4.

Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля. Запас финансовой прочности предприятия. Пример построения системы управления доходом для конкретного отеля. Сегментация клиентских групп, примеры количественных параметров сегментов. Варианты сегментации для разных отелей. Основные обязанности службы бронирования. Продажа номера более высокой категории, предложение дополнительных услуг.

Приемы, способствующие гарантированному бронированию. Каким должен быть сайт современного отеля. Описание ресурсов, возможности сотрудничества, новые технологии. Эффективное управление каналами онлайн. Различные виды корпоративных контрактов.

Как повысить заполняемость отеля в низкий сезон

Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в россии в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Цель данной работы - исследование повышения продаж продукта в гостинице"яхонт" и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

Отельный FAQ. увеличить продажи и повысить доходы от вашей гостиницы. Какова цель их путешествия – бизнес или отдых .

Виктор Бычков В любом отеле, как известно, есть периоды высокой и низкой загрузки, которые циклично повторяются в те или иные промежутки времени. Чаще всего мы говорим о годовых циклах, но цикличность может быть какой угодно: Смотреть следует как минимум на 2х циклах, для подтверждения. Это важный момент, так как определение сезона для вашего отеля впоследствии влияет на тарифную политику и финансовые планы, то есть ошибиться нельзя. Так, например, если в прошлом ноябре у вас была хорошая загрузка в то время как обычно ваш сезон это лето совершенно не означает, что в этом ноябре она повторится.

Тем более если загрузка была в результате конференции. Сезоны формируются благодаря ряду факторов, таких как стандартные периоды отпусков или бизнес активности, природные явления и др. Эти факторы очень серьезные и повлиять на сезонность отдельно взятой гостиницы очень трудно. Причем если сезонность ярко выражена, это даже на руку отелю, так как можно просто закрыться на период несезона и не нести убытков. А вот если сезонность существует, но не выражена ярко, это хуже так как приходится работать в лучшем случае в ноль и постоянно придумывать, что делать в этот период времени.

Часто отели несут в несезон большие убытки будучи открытыми, чем если бы они закрылись, но закрыться не решаются. Если же сезонность выражена не настолько ярко, чтоб закрываться, то здесь следует думать о том, что делать с периодами низкой загрузки. Данная польза может выражаться как финансовыми показателями в краткосрочный и долгосрочный период, так и любыми иными показателями, о которых мы часто забываем, говоря о продажах отеля.

Говоря о сохранении или повышении доходов, мы чаще всего говорим о коротких деньгах, то есть о сиюминутной прибыли, забывая, что доход за этот период может прийти позже и не напрямую за оказанные услуги в этот период.

Повышение продаж в отеле

По условиям игры топ-менеджмент загородного отеля поставил перед менеджерами отдела маркетинга и продаж задачу: Согласно заданию в данном отеле в указанные периоды времени среднее время проживания гостя и доход на номер значительно меньше, чем у конкурентов, работающих в Репино. В игре приняли участие 3 команды магистрантов, каждая из которых представляла отдел маркетинга и продаж заданного отеля. В этих ролях выступили магистранты, показавшие лучшие результаты по дисциплине: Все команды предложили интересные, имеющие практическую значимость маркетинговые решения.

Цель данной работы - исследование повышения продаж продукта в . Например, в гостиничном бизнесе основными конкурентными.

Продажи гостиничного продукта Особенности гостиничного продукта Исполнение услуги происходит в гостинице, на территории производителя с активным участием и взаимодействием потребителя с исполнителями, при их непосредственном контакте. Поэтому качество гостиничного продукта в значительной мере определяется персоналом гостиницы, особенно той части персонала, которая непосредственно контактирует с туристом контактная служба, фронт-офис.

Характерные особенности гостиничного продукта ГП: Услуга оценивается только после предоставления и не всегда сразу; - Удовлетворение сиюминутного спроса клиента; невозможность - производства ГП впрок, складирования, хранения потеря потенциального дохода от не оказанной вовремя и качественно услуги ; - Непостоянство спроса на ГП сезонные колебания при больших - ежегодных постоянных затратах не зависящих от количества клиентов и относительно низких переменных затратах зависящих от клиентов.

Зависимость объема продаж ГП: Ее можно только оценить после предоставления иногда через определенное время. Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить, законсервировать. Гостиничная услуга удовлетворяет сиюминутный спрос клиента. И если она не оказана, то потенциальный доход гостиницы теряется, не может быть восполнен.

Как повысить продажи в отеле?

У кого-то есть эти способности от природы, у кого-то их совсем мало. Навыкам продаж, как и многому другому, можно научить. В гостиничном бизнесе особенно важно, чтобы гости возвращались, оставляли положительные отзывы.

Как грамотно продвигать услуги отелей. Заполняемость и цены! Цены и заполняемость! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить.

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.

Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень. Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства?

Повышать онлайн-продажи отеля теперь легко

Как зарабатывают в гостиничном бизнесе: Технологии увеличения доходности стали главной темой события, в котором — в формате офлайн и онлайн -приняли участие более 30 отельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Чебоксаров, Астрахани, Твери, Ярославля, а также Владимирской и Ярославской областей. В рамках семинара были рассмотрены не только теоретические основы управления доходностью, но и большое количество практических кейсов.

В её выступлении были проанализированы рыночные показатели и конкурентная среда на примере трех объектов:

10 способов повышения продаж в гостинице на смену устаревшим . О том, как еще развивать гостиничный бизнес, читайте в.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления доходами, как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе — ответы на эти вопросы мы постараемся найти в представленном сообщении.

Всестороннее изучение клиента Детальный анализ и применение всевозможных данных о гостях приобретают все большое распространение. Умение работать с англ. Необходимо отметить, что именно большие данные стали краеугольным камнем бизнес-стратегии многих гостиниц. Как и откуда клиент узнает о гостинице, сколько времени проводит на сайте, что его интересует на странице социальной сети и что именно побуждает к выбору конкретной гостиницы?

Автор и ведущая тренинга

Несмотря на высокую стоимость, персональные продажи иногда являются наиболее эффективным средством, доступным гостиничной компании. Торговые представители выполняют одно или несколько из следующих заданий для своих компаний: Торговые представители находят и разрабатывают новых клиентов. Торговые представители решают, как распределить свое и без того расписанное время между исследованиями и клиентами.

Программа дисциплины"Технологии продаж в гостиничном бизнесе"; .. показывает наилучшие результаты, то готовьтесь повысить его в.

Как сделать клиента постоянным: Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же.

К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок. Им будет приятно, если отель встретит их в очередной раз презентами: Предоставить неожиданный и удобный сервис В номерах большинства гостиниц лежат папки с перечнем дополнительных услуг. Такой способ сообщать клиенту об услугах давно устарел. Чтобы продемонстрировать уважение к клиенту и технологичность Вашей компании, замените папки на планшетные компьютеры, чтобы гость мог заказать еду из ресторана, не звоня по телефону.

Многие отели предлагают гостям проживание с завтраком. Но зачастую в ресторане не хватает посадочных мест.

Алексей Кутчер / Forward Hotel: Эффективные продажи в отеле с малым номерным фондом.