Немного теории

Кейс-стади - Сургутский государственный педагогический Реклама Сургутский государственный педагогический университет Учебно-методическое управление Отдел сертификации и методического сопровождения образовательного процесса Технология кейс-стади Обзор Существуют различные обозначения этой технологии обучения. В российских изданиях чаще всего говорится о методе анализа конкретных ситуаций АКС , деловых ситуаций, кейс-методе, ситуационных задачах. Метод анализа конкретных ситуаций возник в начале в. Суть метода в том, что слушателям даётся описание определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности или которая смоделирована как реальная. Студент должен познакомиться с проблемой например, накануне занятия и обдумать способы её решения. В классе в небольших группах обсуждается приведённый случай из практики. К кейс-технологиям, активизирующим учебный процесс, относятся: Таким образом, кейс-технология — это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений. Метод кейс-стади кейс-метод, - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом.

Как использовать бизнес-кейсы

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить? Кейс от англ. Также кейс может содержать описание решение этой проблемы. Кейс-метод — это способ решения сложных проблем, не имеющих очевидного и однозначного ответа. Такая технология помогает действовать в ситуациях, на которые нет готовых инструкций и нужно принимать решение на свое усмотрение.

Технология создания кейсов Анализ конкретных учебных ситуаций (case study) внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в г. Американские кейсы больше по объему (20–25 страниц текста, плюс.

Ниже представлена информация о данном методе обучения, собранная из многочисленных англоязычных источников. В его представлении обучение в классе должно было строиться вокруг обсуждения проблем, связанных с управлением бизнесом. В г. начал преподавать курс , в котором представил классу реальные проблемы, с которыми сталкиваются руководители компаний.

Эти презентации стали первыми примерами кейсового метода обучения в бизнес-школе. Кейс написан помощником декана .

Метод казусов Авторство этой замечательной образовательной методики принадлежит Гарвардскому университету США , который начал практиковать еще в году. До сих пор Гарвардская бизнес-школа является лидером по применению кейсов: Около трети всей информации — это графики, схемы и таблицы, характеризующие деятельность компании и описываемую ситуацию в цифрах. Студент самостоятельно изучает всю необходимую теоретическую литературу еще страниц текста , анализирует кейс и предлагает свое решение проблемы.

В американских топ-школах руководитель компании часто присутствует в классе на обсуждении кейса и рассказывает о том, какие решения были приняты и к каким результатам это привело".

Сборник кейсов по российскому бизнес-менеджменту. Тексты. – Издательство «Стокгольмская Школа Экономики в Санкт- Петербурге», . и регулярно прилетал в Россию. Он закончил Гарвардскую школу бизнеса и в.

Иностранные языки Современное обучение ориентировано на развитие познавательного потенциала личности, повышение способности к обучению, овладению новыми системами знания, развитие креативных способностей личности и расширение ее творческих возможностей. При этом огромная ответственность ложится на плечи преподавателя. В данных условиях он призван найти эффективные пути улучшения программы обучения, а вместе с этим выделить оптимальные методы и приемы обучения.

Методика преподавания иностранных языков — это гибкая и расширяющаяся информационно-образовательная среда, в которой наряду с традиционным подходом к преподаванию наблюдается повышение интереса к новым образовательным моделям, педагогическим инновациям, технологиям и методам. Одним из инновационных и малоизученных способов организации обучения является кейс-технология . Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев .

Кейс — это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить, и предоставить обоснованное решение.

Кейсы и метод кейсов

Есть вопросы? Кейсы В отличие от традиционных ВУЗов преимущественно с теоретическим обучением бизнес-школы предлагают сравнительно новую для нашей страны форму обучения - , без перевода вошедшую в российскую практику под названием"кейсы". Авторство этой замечательной образовательной методики принадлежит Гарвардскому университету США , который начал практиковать еще в году. До сих пор Гарвардская бизнес-школа является лидером по применению кейсов: Стандартный кейс - это от 10 до 30 страниц текста, которые содержат детальное описание деятельности компании, её положения на рынках, а также ситуации, с которой столкнулся менеджмент.

Слушатель программы МВА самостоятельно изучает всю необходимую теоретическую литературу, анализирует кейс и предлагает свое решение проблемы.

Выпускники ведущих российских и международных бизнес-школ о том, пригодилось Преподаватели внесли в программу много реальных кейсов и но в хорошем смысле этого слова, заканчивая сумасшедшими.

Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде как отражение актуальных проблем бизнеса, изучаются студентами, затем обсуждаются ими самостоятельно, что дает основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя. Этот неигровой имитационный метод обучения в настоящее время считается одним из самых эффективных способов обучения навыкам решения типичных проблем. В России эта методика практикуется с х годов прошлого века. В обучении в основном применяются кейсы, составленные американскими или европейскими специалистами.

Созданные на реалиях западных компаний, они не учитывают особенностей российского бизнеса, что значительно снижает их обучающую ценность. История кейсов Впервые метод кейсов был применен в году в школе права Гарвардского университета, в бизнес-образовании используется с года. На сегодняшний день лидирующие позиции занимают Гарвардская и Манчестерская школы бизнес-кейсов.

Американская школа в решении кейсов практикует нахождение единственного верного решения, а европейская предполагает несколько вариантов решения проблемы. Особенности обучения Как форма обучения, метод - имеет некоторые особенности: Требования к кейсу Обучающий кейс — это не просто пример, взятый из практики реального бизнеса. Являясь учебным материалом, он должен отвечать определенным требованиям:

Использование метода кейс-стади ( - ) при обучении студентов юридического факультета

Кейс-метод — это погружение обучаемого в какую-то конкретную ситуацию. В школе мы все решали задачки по математике, физике и химии. По сути дела, решение подобных задачек из области бизнеса — это и есть кейс-метод. Если говорить менее абстрактно, то кейс-метод — это способ обучения, при котором человек должен поставить себя на место какого-нибудь менеджера компании в какой-то конкретной ситуации.

Американские кейсы больше по объёму (20–25 страниц текста, щими кейсы и расположенными в различ- проблем. как, Гарвардская школа бизнеса.

Введение в кейс-метод: Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения.

- Школа № 123 города Нижнего Новгорода

Основа обучения в западных бизнес-школах - это разбор"кейс-стади": Лучшие бизнес-школы собирают такие кейсы по всему миру, в последние годы их героями вся чаще становятся российские компании. Один из них, о предпринимателе Ричарде Бренсоне и его компании , стал в свое время бестселлером. Обратить внимание на банк"Русский стандарт" профессору посоветовали студенты. Под руководством того же Манфреда Кэтса де Вриса в прошлом году был выпущен еще один кейс о компании, работающей в России.

Среднестатистический гарвардский кейс — это около 25 страниц текста, студента-выпускника) и бизнес-школа (которая потом этот кейс продаст).

История создания технологии и ее рецепции в российском образовании. Основные функции и характеристики кейс-технологии. Педагогические эффекты кейс-технологии. Структура кейса. Виды кейсов. Учебный кейс как интерактивный метод вовлечения учащихся в решение конкретных проблем. Теоретический блок по теме Метод разбор конкретных ситуаций является одним из вариантов применения в практике образования современных педагогических технологий, нацеленных на решение задач ФГОС.

Кейс-технологии С - технологии, основанные на комплектовании наборов кейсов текстовых учебно-методических материалов по какой-то выделенной теме и заданий по конкретной проблемной ситуации в ней, и передачи их обучающимся для самостоятельного изучения с возможностью консультации у преподавателя и решения задания с последующим коллективным обсуждением темы и вариантов для выработки наиболее рациональных и творческих предложений.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Кейс - е — учебные конкретные ситуации специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году.

Лот №1:100 Гарвардских бизнес-кейсов и 1 час консультаций по поступлению на MBA