КОУЧИНГ. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГОВ.

Мы живем в новой реальности, где информации много, времени мало, выбор делать не хочется, но проблему решить необходимо. Но это не продажа. Это отгрузка со склада. Современная продажа — это помощь клиенту в принятии решения: Понять проблему клиента, Предложить варианты решения, Помочь сделать правильный выбор. Акцент в тренинге мы делаем на управлении процессом коммуникации с клиентом: Портовая, 25а Телефон для записи , , Марина Чернухина Подробнее На тренинге участники: Система в работе менеджера по продажам:

Как продать первый тренинг? Преодоление парадокса первой продажи

Дата публикации Торговля - это кровь бизнеса, его неотъемлемая часть. Практически каждый работник в процессе выполнения своих обязанностей что-то продает или покупает услуги, товары , но есть люди, для которых продажи - хлеб насущный. Наш сегодняшний рассказ - о них и для них. Одни стоят у прилавка в торговом зале, другие"висят" на телефоне, третьи вообще ходят по улице.

Различается только форма контактов, которые продавец завязывает с потенциальными покупателями, чтобы сбыть товар, а суть остается неизменной - продать как можно больше, как можно быстрее и с перспективой на будущее то есть чтобы покупатель пришел повторно или направил к продавцу своих знакомых. Искусство продаж, пожалуй, одно из самых древних на Земле.

В то же время, ведущий бизнес-тренинга должен умелым преподавателем: уметь заинтересовать,"продать идеи" курса группе, а затем, на основе.

Обучение отдела продаж Бизнес семинары и тренинги Владельцы бизнеса, заинтересованные в повышении своего ежемесячного дохода, всегда задумываются о возможности получения новых идей, знаний, методик в развитии организации. В настоящее время обучающие программы, бизнес тренинги и семинары, курсы и другие виды обучения стали очень востребованы среди владельцев компаний. Их популярность объясняется тем, что за короткий промежуток времени компания может добиться высоких результатов. Эксперт рассказывает о способах улучшения работы, делится полезными техниками и инструментами для достижения целей.

Рынок образовательных программ все время растёт по ряду причин, где основной является увеличение потребностей у людей и желание эффективного управления компании. Зачем нужны бизнес семинары и тренинги? Считается, что в любой организации основная ценность — квалифицированные и компетентные работники. Только профессионал своего дела может наладить стабильные связи и увеличить поток новых клиентов.

Естественно, у руководителя возникнет вопрос: Или внимательно изучить людей в своей организации и попробовать одного из перспективных сотрудников сделать настоящим профи. Но ведь считается, что любого рядового работника можно попробовать сделать профессионалом. Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж! Перейти к аудиту Провести аудит Традиционный способ получения новых знаний — это чтение книг, лекции, видео уроки.

Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес Для тренинговых компаний Отзывы Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках с клиентами… Я работаю в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард более 8 лет. За это время посещала несколько тренингов продаж, НО ни один из них не был направлен индивидуально на человека; не на сотрудника менеджера, специалиста , а именно на личность.

Собираясь на тренинг, я ждала совершенно другого — заученные фразы, отработанные схемы, алгоритмы, единый шаблон для всех без возможности его изменения. И каково было мое удивление, когда я посмотрела на процесс продажи с совершенно с другой точки зрения. В ходе обучения сделка выглядела обычной игровой ситуацией, которой управляю только Я, а любой отказ больше не воспринимался болезненно и индивидуально.

Изменилось видение своего продукта.

Бизнес-школа ACTIVE SALES предлагает бизнес-тренинг"Как продавать кухни на заказ" в Минске. Бронируйте обучение в Беларуси на BookYourStudy!.

Слава судьбе, что я за это ничего не платил, хотя некоторые тренинги были платные. И даже кусаче так платные. И чем больше я их посещал, тем… История первая. Я ни разу не предприниматель по натуре. Я по натуре исследователь, идеолог, учитель в смысле"наставник". Мне интереснее"создавать", чем"продавать". Но не так давно я посетил бесплатный бизнес-семинар от известной бизнес-школы. Что за школа - не пишу, потому что суть не в этом. И как не следует делать. Почему я туда пошёл? Во-первых, выступал один мой знакомый, которого я много-много лет знаю и был бы рад с ним увидеться.

Во-вторых, я работаю с идеологией, её продвижением, популяризацией, а потому некоторые технологии, используемые в бизнесе, могли бы мне помочь. Я прекрасно отдавал себе отчёт, что на бесплатном семинаре тебе не будут раскрывать самую мякотку.

Тренинги. Как продать слона?

Не все в продажах определяется вашими умениями и навыками. Овладели техниками, научились правильно говорить. Но когда уходит настроение, считайте, продажи не зададутся! Обучение менеджеров по продажам.

Бизнес-тренинг Гений продаж. Как продавать много и правильно. Подробное описание мероприятия, а также: даты начала.

Различные тренинговые центры предлагают множество программ в этом направлении — от вполне традиционных, включающих в себя основы управления, маркетинга, финансового учета, до совершенно экзотических, рассказывающих о философии богатства и прочих непонятных, но очень интересных вещах. О том, как вступить на путь бизнес-наставничества и получать при этом достойный доход, читайте в нашем материале.

Экспертиза или философия Практически все бизнес-тренеры или основанные ими компании используют одну из двух стратегий. Первая из них включает в себя продажу своей экспертизы. На таких курсах и учат маркетингу, финучету, управлению и прочим дисциплинам. Несмотря на то, что выглядит это весьма абсурдно, преподаватели могут и не являться успешными бизнесменами, финансистами, специалистами в области управления или маркетинга.

Безотносительно к содержанию подобных методик важно отметить, что многие из наставников имеют массу последователей, которым действительно удалось стать миллионерами. В пример можно привести американца японского происхождения Роберта Кийосаки. А вот книги о том, как достичь успеха в коммерции, и настольные игры, которые дают представление о финансовых стратегиях в бизнесе, принесли достаток. Однако его компания в году стала банкротом из-за долга 44 млн долларов за маркетинговые услуги.

Как продавать тренинг задолго до его начала

Бизнес на предоставлении услуг в сфере образования неизменно привлекает внимание начинающих предпринимателей. По распространенному мнению, такой вид бизнеса не требует больших вложений на первоначальном этапе. При этом услуги хорошо зарекомендовавших себя психологических и тренинговых центров, по-прежнему, пользуются большим спросом среди как частных, так и корпоративных клиентов.

Цель тренинга: научить участников успешно продавать свои идеи другим Вы руководитель отдела продаж малого и среднего бизнеса, желающий.

Средние школы в Англии на - . Эти методы применимы независимо от того, какова тема вашего семинара, будь то маркетинг, управление, фотография, компьютерные курсы или уроки по авторскому вязанию салфеток. Я поделюсь своим практическим опытом и знаниями. Сами по себе эти действия могут привести к положительному результату, но в возможность комплектации группы полностью я лично верю с трудом. Как и в любом деле, главное здесь - системность и четкий план.

Прежде всего, нужно определиться с направлением. Впрочем, в наиболее востребованных областях высока и конкуренция со стороны тренеров. Думаю, здесь действует характерное для продаж любого товара правило — оригиналам везет… Иногда. Следующим важным этапом является название и программа. Таким образом, название должно: Быть кратким и запоминающимся 3.

Тренинги по продажам: какой тип подойдет вашим специалистам и компании

На этом тренинге вы узнаете: От грамотного написания текста зависит не только размер полученной прибыли, но и репутация вашей фирмы. Написать текст может абсолютно каждый. Но сделать так, чтобы текст продавал, убеждал, работал и приносил прибыль — это могут сделать избранные. Хотите быть среди них? Многие владельцы бизнеса даже не задумываются о том, чтобы превратить сайт-визитку из информационного в продающий, способный приносить дополнительный если не основной поток клиентов.

Читайте нюансах бизнес семинаров и тренингов в статье от Константина Бакшта –№ 1 в рейтинге «Лучшие бизнес-тренеры России». Baksht.

Ведет психолог, бизнес-консультант Дмитрий Сейнов. Вы можете узнать, какую роль, какое место вы занимаете в ней, жизнеспособна организация или нет, какие маркетинговые решения, проекты жизнеспособны в этой организации. Вы можете проработать на бизнес-расстановке межличностные конфликты, проблемы любого уровня, увидеть подводные течения, последствия того или иного решения, проблемы в коллективе текучка, протесты, безответственность, сбои в работе, срывы сроков, низкий КПД.

Проходит в режиме личных встреч с коучем. КОУЧИНГ помогает определиться с целями, найти способы их достижения, посмотреть на ситуацию с разных сторон, раскрыть свои внутренние ресурсы, раскрыть личностный потенциал и достичь своих целей. Тому, что в теории можно изучать годами, ваши сотрудники легко научатся за одно занятие. Тренинг строится по вашему запросу.

Для тренинга подбираются специальные бизнес-игры, которые помогут достигнуть необходимого результата. Чтобы повысить эффективность своего персонала, управляйте в стиле коучинг! Обучение управлению в стиле коучинг длится 3 часа.

Образовательный бизнес теряет клиентов: как выстраивать продажи тренингов и курсов в 2020

Ведущий бизнес тренинга должен обладать собственным практическим опытом по теме курса. Продажам может хорошо научить только тот, кто сам достиг большого объема личных продаж, руководству - только человек, занимающий или занимавший значительное время руководящие должности. Компилирование тренингов из материалов книг и чужих разработок амбициозными непрофессионалами сильно дискредитировало результативность бизнес-тренингов в глазах собственников бизнеса.

В то же время, ведущий бизнес-тренинга должен умелым преподавателем: Для этого необходима серьезная методическая подготовка ведущего.

Бизнес-тренинг «Система взрывного увеличения личных доходов и руководителям решать проблемы в бизнесе, продавать недвижимость и услуги по.

Главная Как эффективно продавать услуги Для начала, очень-очень тонкий психологический момент. Как вы думаете, вы у клиентов отнимаете деньги или вы им помогаете? Мы знаю продавцов, которые переживают в слух или про себя: Да не стоит эта услуга таких денег! Да что, я, собственно говоря, такого сделал? Значит вы считаете, что отнимаете деньги, обманываете, впариваете, втюхиваете, а это очень тяжело ,да и что в таком случае получит клиент в итоге?

Значит для начала вам надо прочувствовать, какую именно ценность вы предоставляете вашим клиентам. Если вы уверены в качестве своих услуг, если у вас есть довольные клиенты — то смело говорите об этом.

10 заблуждений убивающих продажи | Тренинг по продажам

Как продавать тренинг задолго до его начала Опубликовано По сути дела это такой процесс, который при грамотном его ведении может принести организаторам множество полезных результатов. Суть стратегии заключается в том, что организатор начинает предлагать оплатить участие в тренинге задолго до его объявленной даты, но сопровождает это предложение существенными скидками.

А по мере приближения даты проведения тренинга, цена на участие в нем возрастает. Например, базовая стоимость участия в тренинге составляет 5 тысяч рублей. Организатор объявляет о проведении мероприятия и его дате за 2 месяца.

Тренинги по продажам в Москве от лучшего бизнес-тренера России Суть эффективной продажи не в том, чтобы продать товар, а в том чтобы помочь .

Учитывайте разницу во времени, часы работы с Как продавать тренинги Создатель интеллектуального товара нередко задумывается над тем, как продавать тренинги с максимальной выгодой и заинтересовать потенциальных клиентов. Однако реклама тренингов требует особого подхода, а продвижение тренинговых услуг, будь то психологические или профессиональные практикумы, семинары или коучинги по продажам либо курсы личностного роста, должны учитывать специфику направления и целевую аудиторию.

Независимо от того, разработан ли Ваш тренинг как часть программы компании, предоставляющей определенные услуги образовательные, психологические , либо Вы планируете развитие бизнеса частного характера в данной сфере, одним из самых эффективных механизмов улучшения продаж и привлечения клиентов для Вас могут стать услуги интернет-рекламы. Что для этого необходимо? Собственно, сам тренинг, который должен быть полезным для людей, чтобы посетившие его захотели порекомендовать Вас друзьям, или оставить положительный отзыв на странице веб-ресурса.

Креативный информационный сайт или раздел, посвященный именно Вашему тренингу. Уникальный и действительно интересный контент, созданный с учетом интересов потенциальных клиентов и требований сетевых поисковых механизмов. Профессиональная раскрутка сайта тренинговой компании, включающая оптимизацию веб-проекта, и использование эффективных рекламных каналов. Если первый пункт всецело зависит от Вас, то все остальные — от профессионализма команды, которой будет доверена судьба Вашего веб-ресурса.

ГК — коллектив профессионалов, успешно реализовавших не один проект по раскрутке и продвижению сайтов самых разных тематик и точно знающих, как сделать Ваш тренинг популярным и успешным в плане продаж. Реклама тренингов — как увеличить продажи и привлечь клиентов через интернет Поскольку любой обучающий семинар или практикум создается именно для людей, то без должного интереса к нему со стороны потенциальной аудитории, который может обеспечить лишь эффективная реклама тренингов, он попросту не может не только развиваться, как бизнес, но и существовать в принципе.

Именно поэтому первое, о чем стоит задуматься, когда Вы полностью готовы принять первых слушателей - как увеличить продажи и привлечь клиентов через интернет и не только. Привлечение клиентов стоит организовать по двум направлениям маркетинга:

Безотказная техника продаж. Техника создания убойного предложения. #24 Тренинг по продажам