Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………….. Москва и анализ качества предоставленных услуг……………………………………………………………………. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления1 Ефимова О. Экономика гостиниц и ресторанов. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, отель или хостел. Новые бизнес идеи создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей различных групп клиентов.

Поиск Как открыть гостиницу? Гостиничный бизнес развивается достаточно быстро ввиду его востребованности. Спрос на временное жилье в больших городах растет с каждым годом.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц Но интерес к малым формам организации гостиничного бизнеса проявляется не на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижении многообразия предложения и отдыха. Однако на практике наблюдается обратная тенденция: Именно такие гостиницы специалисты считали прототипами гостиниц века: Именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом рыночной политики.

Как показывает практика, малые гостиницы в своем большинстве — это независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности. Наличие договорных обязательств с другими компаниями в вопросах управления и использовании чужого знака обслуживания не влечет за собой изменения статуса предприятия как независимого по отношению к другим субъектам рыночных отношений.

Классификация малых гостиниц и мини-отелей. Малые гостиницы становятся все более популярными в России, последние несколько лет отечественный туристический бизнес уверенно движется в направлении улучшения качества сервиса и приближения к мировым стандартам. Как и любые другие, малые гостиницы подлежат классификации. Этим отелям свойствен высокий уровень сервиса и большая численность персонала.

Отели такого класса удовлетворяют потребностям самых изысканных и взыскательных гостей. Обычно такие отели расположены в центре города, цены на размещение и услуги в этих отелях очень высокие, но это оправдывается качеством обслуживания и обустройством номера.

деятельности малых гостиниц (на примере ООО «Гостиница «Для персонификации гостиничного бизнеса объективно существует в малых По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного.

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. Введение Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы.

Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные.

Что же это за категория отелей и с чем связана их популярность? На сегодняшний день не существует строго определенных международных или национальных норм, классифицирующих средства размещения по их объему. На практике принято деление гостиниц на четыре большие категории: Надо заметить, что в зависимости от страны цифры в скобках могут существенно различаться. Европа с ее тесными границами и скромными размерами являет разительный контраст с гигантоманией США, где никого не удивят гостиницы на несколько тысяч номеров, теснящиеся на побережье Майами, во Флориде или в Лас-Вегасе.

Преимущества и недостатки малых гостиниц . . 6 При наличии множества целей ресторанно-гостиничного бизнеса доминирующими возникший спрос на малые формы и домашний уют. Малая гостиница.

В данной статье, являющейся частью проводимого мной исследования в области управления затратами в малых средствах размещения отражены результаты исследования в области гостиничного бизнеса Российской Федерации. Анализ рынка гостиничных услуг демонстрирует устойчивый характер усиления конкуренции. В данной связи спрос на качественные гостиничные услуги постоянно растет, что стимулирует открытие новых гостиниц и ускоренный ввод в эксплуатацию реконструируемых зданий.

В связи с бурным развитием рынка гостиничных услуг имеет место активное участие малого бизнеса. Данный аспект позволяет говорить о важной роли малого гостиничного бизнеса в структуре всего рынка. Тем не менее, для выживания на рынке гостиничных услуг малым гостиничным предприятиям, находящимся в крупных городах, необходим научный подход к управлению предприятием, а для разработки грамотных методов управления необходимо понимание сущности малого средства размещения в контексте современной экономики.

Представленное в статье понятие наиболее полно и емко отражает все аспекты деятельности современных малых гостиниц России. Раскрытие сущности малых средств размещения предлагается представить в форме классификации данных средств с целью систематизации знаний о данных предприятиях. Предложенная классификация позволяет сформировать нормы и стандарты обслуживания в малых средствах размещения, что в свою очередь приведет к повышению уровня качества предоставляемых услуг в малых гостиницах Российской Федерации.

Авторская классификация включает в себя новые виды малых средств размещения и позволяет закрепить их статус на законодательном уровне.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Ассоциация Малых Гостиниц Санкт-Петербурга (АМГ-СПб) - Справочная им бизнеса любых организационно правовых форм: отели малых форм;.

Советская, 6 а Доктор экономических наук, профессор Оренбургский государственный институт менеджмента, Россия , Оренбургская область г. Волгоградская 6 аспирант Аннотация. В статье дается краткая характеристика малым средствам размещения, впервые рассматриваются особенности, преимущества и социально-экономическая эффективность деятельности набирающих популярность малых средств размещения эконом-класса хостелов. Современные виды коллективных средств размещения представлены широким рядом гостиниц и аналогичных средств размещения от крупных гостиничных комплексов до маленьких частных гостевых домов.

Возрастающая популярность самостоятельных видов путешествий, когда турист сам планирует свой маршрут и места проживания, повышают спрос на малые средства размещения эконом-класса. Одними из таких средств размещения, которым современный путешественник, благодаря низкой стоимости и при этом комфортным условиям проживания, все чаще отдает предпочтение, являются хостелы.

При написании статьи использовались материалы диссертационных исследований по тематике малых средств размещений таких авторов, как В. Первичная информация собиралась в открытых ресурсах, а именно на научных сайтах, электронных версиях журнальных публикаций, крупных туристических порталах. Кроме того учитывался опыт создания хостелов одного из авторов данной статьи.

В работе использованы такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение и другие. Основываясь на опыте развитых зарубежных стран, мы приходим к выводу, что малый бизнес играет значительную роль в экономике, а экономический рост непосредственно зависит от развития сектора малого бизнеса. Малый бизнес оказывает существенное влияние на производство товаров и услуг необходимого качества, на создание новых рабочих мест, а также на решение многих других экономических и социальных проблем.

Экономисты утверждают, что малые экономические структуры оказывают положительное воздействие на поддержание рынка и его гибкость.

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе:

Организация и специфика деятельности малых гостиниц Европе, хотя и наша страна переболела гигантоманией в ярко выраженной форме. и администрирования, малый гостиничный бизнес, как и все малое.

Приложения ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс.

Камерность атмосферы малого высококлассного отеля, в некоторой степени моделирующая, но не возводящая в культ домашнюю обстановку, является основой для стратегического дистанцирования бизнеса малой гостиницы как от высшего, так и среднего ценовых сегментов и образования своей собственной ниши, которая в России пока еще практически не заполнена при наличии значительного спроса на подобный гостиничный продукт. По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного бизнеса, несмотря на очевидные стратегические выводы, сдерживается именно необходимостью индивидуализации всех аспектов деятельности гостиницы, включая маркетинг, финансы, операционное управление и управление персоналом.

Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими, это особенно ярко выражено на территории Азово-Черноморского побережья и, города Сочи в частности. Однако, этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса.

Объектом исследования данной работы является функционирование малых гостиниц г. Совершенно очевидно, что данная отрасль заслуживает более пристального внимания со стороны властей, но, хотя малые гостиницы в последнее время становятся объектом различных маркетинговых исследований, многие проблемы этой категории гостиничной индустрии остаются нерешенными.

Не мой это девиз — в любом споре бизнеса и государства вставай на сторону бизнеса. Во-первых, слишком часто приходилось видеть компании, где прибыль выше всех законов — человеческих и Божьих, а во-вторых… Впрочем, не стану забегать вперед. Принятый в первом чтении федеральный закон о внесении изменения в статью 17 Жилищного кодекса у заинтересованных лиц вылился в разговоры об уничтожении целой отрасли малого бизнеса, за коим непременно рухнет экономика, ну и как водится, страна. Вы спросите, какую ж это под Россию бомбу нам снова подложили депутаты?

Либо продолжат, но уже при условии перевода их в нежилой фонд.

Малые формы гостиничного бизнеса Коллаж Ларисы Ветлугиной. добавили строку «а также гостиниц и иных средств размещения.

Одной из тенденций современного гостиничного рынка стало открытие множества крохотных гостиниц на номеров. Стоит ли выбирать мини-отель для того чтобы остановиться на постой в незнакомом городе? Чего следует и чего не следует ждать, поселившись в подобном заведении? Особенности размещения Как правило, мини- отели Воронежа размещаются в жилых домах. Они представляют собой один или два этажа выкупленных в собственность квартир.

Отсюда вытекает и ограниченность предлагаемых услуг. Легкий завтрак вам практически везде предложат.

Малые средства размещения как перспективная форма развития гостиничного бизнеса в г. В работе рассмотрены преимущества развития и специфические особенности малых форм гостиничного бизнеса на примере г. Владивосток, проведен анализ гостиничного рынка города. Сравнительный анализ цен размещения в хостеле и отелях города показал, что размещение в хостелах в несколько раз дешевле, чем в гостинице. В результате этого исследования выявлена главная проблема гостиничной индустрии: Недостаток номерного фонда и как следствие высокие цены на размещение — это одна из проблем современного рынка гостиничных услуг.

развития малых гостиниц. Ключевые слова: малые гостиницы, факторы развития малых гостиниц, относительно развития малого гостиничного бизнеса. приходится на средства размещения малых форм [2]. В отношении.

Развитие малых гостиниц на основе франчайзинга На примере Московской области Вапнярская Ольга Игоревна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Развитие малых гостиниц на основе франчайзинга На примере Московской области: Москва, . Предпосылки развития малых гостиниц 8 1. Специфика малых гостиниц среди различных видов гостиничных предприятий 8 1. Факторы, определяющие развитие малых гостиниц 24 1. Роль и значение франчайзинга в развитии малых гостиниц 39 Глава 2.

Особенности организации малых гостиниц в регионах 56 2. Проблемы становления малых гостиниц Российской Федерации в переходной экономике 71 2. Аналитическая оценка гостинично-туристского потенциала Московской области для развития малых гостиниц на основе франчайзинга 87 Глава 3. Рекомендации по развитию малых гостиниц на основе франчайзинга 3.

Практические рекомендации по созданию системы регулирова- ния деятельности малых гостиниц 3. Пути использования франчайзинга малыми гостиницами при внедрении новых технологий 3.

Экономика, предпринимательство и право. Развитие малых отелей в современных условиях в России Аннотация. В статье выполнен анализ проблем развития малых отелей в современных условиях в России.

3)Изучить развитие малых гостиниц Краснодарского края на примере гостиницы Организационно - правовые формы предпринимательской.

в выставочной деятельности. В последнее время домашний уют и комфортные условия проживания ценятся очень высоко среди иностранцев и приезжих из других городов России. По этой причине мини-отели становятся все более популярными. Стоит сказать, что не только количество туристов, нуждающихся в подобных услугах, становится больше, но и ежедневно растет число самих мини-отелей. Мини-отель представляет собой переоборудованную в большинстве случаев квартиру с небольшим количеством номеров.

Сами номера — это уютные жилые комнаты на одного или двух человек. Среднее количество сдаваемых помещений колеблется от 4х до

Как открыть мини-отель. Список документов