Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ознакомления с темой"Продвижение агротуристического комплекса в туристической индустрии" с упором на продвижение именно интересуют электронные версии по возможности. Предлагаем следующий список литературы источники: В данной статье автором проведён анализ индексов соответствия ряда наиболее популярных социальных сетей выделенным целевым группам для продвижения услуг в сфере агротуризма. По результатам анализа автором предложены социальные сети максимально соответствующие выделенным целевым сегментам. Также рассмотрены особенности создания официальной страницы агротуристической компании в социальной сети Вконтакте. Информационно-коммуникационные технологии маркетинга при продвижении в Интернете услуг в сфере агротуризма: В статье подчеркивается культурное значение, тесная связь агротуризма с гастрономией и другими элементами региональной и локальной культуры.

Среди различных инструментов решения данной проблемы автор предлагает использовать маркетинговый инструментарий. Его применение способствует повышению конкурентоспособности туристской организации на рынке и повышению ее экономической эффективности. .

Реклама отличается многообразием используемых при продвижении туристского продукта видов. Их можно классифицировать по ряду признаков.

Интернет реклама в туризме: На сегодняшний день среди туристических агентств существует жесточайшая конкуренция. Именно поэтому реклама турагентства — важное условие привлечения новых клиентов и ведения успешного бизнеса. Однако радио- и телевизионные ролики, макеты в газетах и афиши в метро обходятся неоправданно дорого и не всегда приносят желаемый результат. Куда дешевле и эффективнее давать рекламу туристических услуг в Интернете. Чтобы начать, нужен только хороший сайт. Что такое хороший туристический сайт?

На сайте для рекламы туристической фирмы необходимо создать интуитивно понятный поиск туров. Если человек пришел на ваш сайт, он должен легко найти именно то, что ищет, иметь возможность посмотреть фотографии отелей и сравнить их, почитать экскурсионную программу, получить информацию о выбранной стране и об авиакомпании-перевозчике, а также ознакомиться с отзывами путешественников.

Таковы особенности туристической рекламы в сети. Продвижение туристического продукта — совокупность проводимых маркетинговых работ, целью которых является повышение количества продаж туров клиентам. В Интернете существует множество видов рекламы, как в туризме, так и в других сферах деятельности: Однако наиболее дешевым и оправданным способом рекламы туристической фирмы является поисковое продвижение, отлично вписывающееся в маркетинговые стратегии команды .

Одним из основных инструментов для этого являются реклама и -мероприятия. По принципу адресности рекламных сообщений рекламу туроператоров можно разделить на две группы: Реклама, адресованная турагентствам, чаще всего представляет собой электронную или почтовую рассылку, информирующую о новинках в ассортименте компании или о ценовых спецпредложениях. Как правило, подобные рассылки по электронной почте поступают турагентствам в огромных количествах от самых разных туроператоров, поэтому при подготовке рассылки рекламных сообщений важно соблюдение следующих принципов: В идеале, агентство не должно получать от туроператора по электронной почте более 10 рассылок в день.

В противном случае их начинают воспринимать не как полезную рабочую информацию, а как назойливый спам; — прежде чем пустить информацию в рассылку, проанализируйте то, что предлагают ваши конкуренты — помните, что адресную электронную рассылку агентства получают не только от вас и все предложения тщательно сравниваются; — при направлении рекламы по - не всегда эффективно использовать фотографии, рисунки, различные замысловатые шрифты и т.

Введение. 1. Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе. . и маркетингового инструмента и заканчивая формированием турпродукта.

Реклама распространяется с помощью радио, телевидения, Интернета, печатной продукции, различных форм наружной рекламы. Все средства используются для передачи рекламного сообщения потребителям рекламы. По направленности различают рекламу возможностей турфирмы и рекламу ее потребностей. Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг.

Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица. С помощью подобной рекламы туристская фирма решает следующие задачи: Цель, которую преследует рекламная кампания, позволяет выделить рекламу, которая: Она последовательно объединяет вводящую, утверждающую и напоминающую рекламу. Имея в виду способ воздействия на целевую аудиторию, говорят о рациональной и эмоциональной рекламе.

Рациональная реклама информирует, обращается к разуму потен-циального клиента, приводит доводы чаще всего в словесной форме для его убеждения. Эмоциональная реклама обращается к чувствам, эмоциям, воспоми-наниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленное средство иллюстрации и в меньшей степени — звук. Реклама может иметь различные источники финансирования.

Мы Вконтакте в туризме Индустрия туризма — коммерческий сектор, экономическая система, которая состоит из отраслей и подразделений, их целью является удовлетворение спроса на туристские услуги. В индустрию туризма входят организации по производству и реализации туристских услуг: в туризме — это спланированный и продолжительный комплекс действий, направленный на формирование благоприятных отношений между туристским предприятием и его общественностью целевой аудиторией. Целевая аудитория туристских предприятий: Связи с общественностью имеют важное значение для предприятий туризма, это обусловлено различными факторами.

Во-вторых, реклама турфирм становится неэффективной в связи с ее агрессивным и навязчивым воздействием.

Для достижения целей коммуникационной политики часто используются инструменты разных элементов маркетинговых коммуникаций: реклама.

Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе. Виды Интернет рекламы в туристическом бизнесе. Эффективность Интернет рекламы в туристическом бизнесе Заключение Список используемой литературы Введение Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Туризм сегодня — это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы.

Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации подробные описания, фотографии, отзывы , которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят свое время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: Информационная безграничность туристического Интернет-рынка.

Туризм в России — одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!

Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой Юрик Р. Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка. В короткие исторические сроки российский туристический маркетинг прошел свой путь развития. В начальный период на российском туристском рынке наибольшее применение получила сбытовая концепция маркетинга — турфирмы ограничивались мероприятиями по стимулированию продаж.

Начиная с середины х годов в российском туристическом бизнесе применяется современная маркетинговая концепция. Работу туристической фирмы на рынке можно рассматривать в нескольких аспектах, в том числе:

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести.

Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его -составляющая. Продолжая разговор на тему пиара в туризме, поднятую в одной из предыдущих статей , замечу, что здесь есть как минимум три уровня: А в качестве преамбулы имеет смысл обозначить самые существенные события, произошедшие за последнее время.

Событием мирового масштаба, серьезно повлиявшим на состояние туристической отрасли в целом, безусловно, стало цунами в Юго-Восточной Азии, пронесшееся 26 декабря года. Что же касается нашей страны, то тут, сомнений нет, важным этапом по завершении нового витка административной реформы оказалось образование Федерального агентства по туризму Ростуризм , которое напрямую подчиняется премьер-министру. Фактически мы, наконец, имеем сегодня министерство туризма, а значит вправе ожидать серьезных сдвигов в осуществлении государственной политики в этой области, которые, в свою очередь, невозможны без грамотной -стратегии.

Третий уровень понимания пиара применительно к туризму, названный мною внутриотраслевым, подразумевает собственно туристический бизнес во всем его многообразии.

Как туроператоры переживают кризис и на что делают ставку? Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс].

Особенности рекламы в туризме: Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках.

Узнай стоимость написания твоей работы Реклама в туризме Загрузка Экономический кризис оказал серьезное влияние на туристическую сферу, так как произошло резкое сокращение доходов населения. Обратимся к статистическим данным. По данным Всемирной организации туризма впервые за последние годы объем расходов россиян на туризм показал резкое снижение: Учитывая сложившуюся тенденцию на рынке, в году ожидается еще более резкий спад спроса на туристические услуги [1].

В подобной кризисной ситуации туристическим фирмам придется столкнуться с усилившейся конкуренцией за сокращающееся число туристов. Реклама способствует привлечению клиентов, и ее правильное применение очень важно для турфирмы с целью оптимизации расходов. Необходимо отметить, что оценить эффективность рекламы и рекламной компании в сфере туризма в большинстве случае практически невозможно. Поэтому, принимая во внимание психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, реклама в туристическом бизнесе носит поддерживающий характер.

Фирмам в туриндустрии реклама нужна для того, чтобы оставаться заметными, привлекать внимание. Рынок рекламы в России очень динамичен и разнообразен. Существуют различные формы рекламы, которые применяются на практике в туристических фирмах [2]. В рамках реферата не представляется возможным рассмотреть все виды рекламы и их особенности, поэтому сконцентрируемся на одном из них.

Вебинар"Этапы подключения рекламных инструментов"